Этап 2

Изучение возможностей сервисов и создание пробных упражнений

На этом этапе мы рассмотрим возможности сервисов для создания интерактивных упражнений  и процесс их создания. А также создадим упражнения в каждом из сервисов и прокомментируем задания других участников. 

Я предлагаю изучить сервисы, которые доступны бесплатно, не требуют использования мобильных устройств, но могут просматриваться и на них.

Мы рассмотрим следующие сервисы:


Сервисы в основном англоязычные. Но я пользуюсь браузером GoogleChrome, который переводит страницы, поэтому работать можно без проблем. Сайты воспринимают кириллицу, но не во всех шаблонах.  

Необязательно каждый раз придумывать новое задание. Лучше сравнить возможности сайтов на примере одного задания.  Как пример такого сравнения, прочитайте сообщение "Два сервиса - одна игра". 

При возникновении вопросов обращайтесь ко мне в комментариях в таблице продвижения или через форму на странице справочной службы.

Будьте активны в своих комментариях, делитесь идеями,  сомнениями, находками. И всё у вас получится.

14 комментариев:

  1. Постаралась выполнить задания коллег на тему "Причастия и деепричастия" (Петрова С. Е.) и "Виды углов" (Куликова Т. А.) в LearningApps и поняла, что с углами у меня все неважно обстоит... Зато с причастиями и деепричастиями полный порядок! Отличные упражнения, особенно нравится, что все можно проверить самому и тренироваться, пока не поймешь материал до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я тоже справилась с достопримечательностями Лондона, а вот с математикой у меня, как филолога, тоже проблемы:)Но само задание понравилось:полностью отработка теоретических знаний, а без них никуда.Спасибо, коллеги, за опыт.

    ОтветитьУдалить
  3. Задания интересные, в таблице продвижения даю комментарии. Хотелось бы посмотреть доработанные упражнения и сравнить с тем, что было. Это поможет понять все возможности сервиса и узнать целесообразность использования дополнительных настроек.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я тоже гуманитарий, поэтому задания по достопримечательностям и русским языком у меня все получилось быстро, а вот с углами прямо беда какая-то... Но все задания мне понравились своей доступностью, наглядностью. Можно проверить свои знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Познакомилась с работой Сорокиной А. И. по МХК. Очень интересно получилось, требуется внимательно рассмотреть картину и вчитаться в каждое слово литературного произведения, чтобы найти верное решение.
    В проверочной работе Куликовой Т.А. отметила для себя, что правильные ответы сразу исчезают (раньше такую функцию не замечала, спасибо!). В игре про причастия/деепричастия Петровой С.Е. отметила простоту, лаконичность, но тема очень сложная для 6-классников, поэтому главное - содержание. Положила эта игру себе в копилку))

    ОтветитьУдалить
  6. Познакомилась с работами коллег и создала свои игры. Благодаря инструкции Натальи Владимировны по работе с сервисом было легко работать. Думаю, что для 5 и 6 классов отлично подойдут эти сервисы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо коллегам за комментарии к моему упражнению. Действительно, углы центральные и вписанные все уже забыли, но, надеюсь, мое упражнение помогло вспомнить этот материал. С данным сервисом работаю давно, часто его использую, ученики не только отвечают на задания, но умеют и сами создавать упражнения.
    Сама же я потренировалась в русском языке (Нефедова Е.Г.) - сделала одну ошибочку, и в литературе (Парфенова О.А.), послушала стихи. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо коллегам за интересные упражнения.Я тоже гуманитарий, поэтому подобнее познакомилась с работами этого профиля. Мне особенно понравились "Достопримечательности Лондона"(очень впечатляет то, что правильный ответ исчезает), "Правописание корней с чередующимися гласными"-очень наглядно, есть возможность себя проверить и улучшить результаты.

    ОтветитьУдалить
  9. Познакомилась с работой Крайновой Е.В. (тема "Деление" в технике пазлы).Спасибо за интересную работу. В LearningApps есть функция Запомнить и положить в мои упражнения - можно будет воспользоваться в будущем. Интересно было просматривать работы Сорокиной А.И. и проверить свои знания в вопросах искусства. Спасибо коллегам за отличные упражнения!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила Начарова14 июля 2016 г. в 23:36

    Познакомилась с работой Нефедовой Е.Г., потренировалась с заданиями по русскому языку, ошибок не допустила :-)
    Очень понравилась работа Сибириной Е.Р. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Познакомилась с работой Кадыровой Л.Г. "Мусорный" ящик.Мне захотелось создать такое упражнение.Посмотрела работу Погореловой О.Н.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия Савинова27 июля 2016 г. в 13:43

    Познакомилась с работой Мироновой Е.Ю., очень интересно, так же понравились работы Галактионовой Е.А. и Денисовой И.П.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ознакомилась с работами Кадыровой Л. Г., Медведевой С. П. Интересные упражнения, а главное имеют широкий спектр использования. Спасибо за творчество. которое помогает развиваться и нам

    ОтветитьУдалить
  14. Познакомилась с работой коллеги Петровой С.Е. Очень интересные задания. С причастиями и деепричастиями интересно будет работать ученикам Светланы Евгеньевны. Спасибо! Успехов!

    ОтветитьУдалить