Этап 2

Изучение возможностей сервисов и создание пробных упражнений

На этом этапе мы рассмотрим возможности сервисов для создания интерактивных упражнений  и процесс их создания. А также создадим упражнения в каждом из сервисов и прокомментируем задания других участников. 

Я предлагаю изучить сервисы, которые доступны бесплатно, не требуют использования мобильных устройств, но могут просматриваться и на них.

Мы рассмотрим следующие сервисы:


Сервисы в основном англоязычные. Но я пользуюсь браузером GoogleChrome, который переводит страницы, поэтому работать можно без проблем. Сайты воспринимают кириллицу, но не во всех шаблонах.  

Можно познакомиться и с возможностями сервиса Zondle. Сервис позволял создавать игры. Моим ученикам они очень нравились. Но на сегодняшний день авторы сайта сообщают о его закрытии, но пока не называют точную дату. Можете создать ресурс и в нём (по желанию), ведь всё может измениться в лучшую сторону. 

Необязательно каждый раз придумывать новое задание. Лучше сравнить возможности сайтов на примере одного задания.  Как пример такого сравнения, прочитайте сообщение "Два сервиса - одна игра". 

При возникновении вопросов обращайтесь ко мне в комментариях или через форму на странице справочной службы.

Будьте активны в своих комментариях, делитесь идеями,  сомнениями, находками. И всё у вас получится.

14 комментариев:

  1. Постаралась выполнить задания коллег на тему "Причастия и деепричастия" (Петрова С. Е.) и "Виды углов" (Куликова Т. А.) в LearningApps и поняла, что с углами у меня все неважно обстоит... Зато с причастиями и деепричастиями полный порядок! Отличные упражнения, особенно нравится, что все можно проверить самому и тренироваться, пока не поймешь материал до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я тоже справилась с достопримечательностями Лондона, а вот с математикой у меня, как филолога, тоже проблемы:)Но само задание понравилось:полностью отработка теоретических знаний, а без них никуда.Спасибо, коллеги, за опыт.

    ОтветитьУдалить
  3. Задания интересные, в таблице продвижения даю комментарии. Хотелось бы посмотреть доработанные упражнения и сравнить с тем, что было. Это поможет понять все возможности сервиса и узнать целесообразность использования дополнительных настроек.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я тоже гуманитарий, поэтому задания по достопримечательностям и русским языком у меня все получилось быстро, а вот с углами прямо беда какая-то... Но все задания мне понравились своей доступностью, наглядностью. Можно проверить свои знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Познакомилась с работой Сорокиной А. И. по МХК. Очень интересно получилось, требуется внимательно рассмотреть картину и вчитаться в каждое слово литературного произведения, чтобы найти верное решение.
    В проверочной работе Куликовой Т.А. отметила для себя, что правильные ответы сразу исчезают (раньше такую функцию не замечала, спасибо!). В игре про причастия/деепричастия Петровой С.Е. отметила простоту, лаконичность, но тема очень сложная для 6-классников, поэтому главное - содержание. Положила эта игру себе в копилку))

    ОтветитьУдалить
  6. Познакомилась с работами коллег и создала свои игры. Благодаря инструкции Натальи Владимировны по работе с сервисом было легко работать. Думаю, что для 5 и 6 классов отлично подойдут эти сервисы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо коллегам за комментарии к моему упражнению. Действительно, углы центральные и вписанные все уже забыли, но, надеюсь, мое упражнение помогло вспомнить этот материал. С данным сервисом работаю давно, часто его использую, ученики не только отвечают на задания, но умеют и сами создавать упражнения.
    Сама же я потренировалась в русском языке (Нефедова Е.Г.) - сделала одну ошибочку, и в литературе (Парфенова О.А.), послушала стихи. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо коллегам за интересные упражнения.Я тоже гуманитарий, поэтому подобнее познакомилась с работами этого профиля. Мне особенно понравились "Достопримечательности Лондона"(очень впечатляет то, что правильный ответ исчезает), "Правописание корней с чередующимися гласными"-очень наглядно, есть возможность себя проверить и улучшить результаты.

    ОтветитьУдалить
  9. Познакомилась с работой Крайновой Е.В. (тема "Деление" в технике пазлы).Спасибо за интересную работу. В LearningApps есть функция Запомнить и положить в мои упражнения - можно будет воспользоваться в будущем. Интересно было просматривать работы Сорокиной А.И. и проверить свои знания в вопросах искусства. Спасибо коллегам за отличные упражнения!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила Начарова14 июля 2016 г., 23:36

    Познакомилась с работой Нефедовой Е.Г., потренировалась с заданиями по русскому языку, ошибок не допустила :-)
    Очень понравилась работа Сибириной Е.Р. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Познакомилась с работой Кадыровой Л.Г. "Мусорный" ящик.Мне захотелось создать такое упражнение.Посмотрела работу Погореловой О.Н.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия Савинова27 июля 2016 г., 13:43

    Познакомилась с работой Мироновой Е.Ю., очень интересно, так же понравились работы Галактионовой Е.А. и Денисовой И.П.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ознакомилась с работами Кадыровой Л. Г., Медведевой С. П. Интересные упражнения, а главное имеют широкий спектр использования. Спасибо за творчество. которое помогает развиваться и нам

    ОтветитьУдалить
  14. Познакомилась с работой коллеги Петровой С.Е. Очень интересные задания. С причастиями и деепричастиями интересно будет работать ученикам Светланы Евгеньевны. Спасибо! Успехов!

    ОтветитьУдалить