ClassTools

Сервис ClassTools.net  создан преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д. 

Все ресурсы можно разделить на три категории:
  • инструменты для совместной работы;
  • инструменты для создания дидактических игр;
  • инструменты для ведения учебного процесса.
Сервис англоязычный. Работать в нём можно без регистрации.

Примеры заданий в этом сервисе:

1. Игра  "Функция. Свойства функции".  Содержится инструкция по использованию ресурса. Игра создана на основе шаблона Arcade Game Generator (генератор аркадных игр), который позволяет из простой викторины с ответами создать пять игр: 
  • Соответствующие пары;
  • Стрельба по словам;
  • Флэш-карты;
  • Маниакальный Шахтер;
  • Стрельба из пушки.


Инструкция по работе с шаблонами сервиса.  Сервис развивается, появляются новые шаблоны, о которых не говорится в инструкции. Но всё равно она и ваш пытливый ум помогут вам разобраться и с новыми шаблонными. На самом деле всё достаточно просто. Интерфейс сайта сейчас изменился и стал динамичным и очень удобным. На плитке вы видите картинку шаблона. Там же есть ссылка на шаблон. На странице шаблона вы можете найти и инструкцию по созданию ресурса, и ссылку на примеры и рекомендации по использованию шаблона на уроке.

Важное примечание. В некоторых шаблонах надо ввести пароль для закрытия доступа редактирования кому бы то ни было кроме вас. Вы же всегда сможете отредактировать задание после ввода пароля. Другие же по ссылке задания будут сразу попадать на страницу выполнения задания.

Вот недавно появился новый шаблон для создания объёмного резюме в виде куба, на гранях которого дана информация. Посмотрите на резюме нашего мастер-класса. Для того чтобы просмотреть его, надо кликнуть по номеру грани. При этом страница должна отображаться на языке оригинала.



Интересно будет познакомиться с идеями участников мастер-класса по использованию сервиса Classtools.net на различных учебных предметах. Может оказаться, что некоторые ресурсы не будут найдены, так как те, которые не используются в течение долгого времени (около года) удаляются.

Что надо сделать:

1. Познакомьтесь с примерами и инструкцией.
2. Познакомьтесь с идеями  участников мастер-класса.
3. Создайте упражнение и опубликуйте ссылку на него и методическое описание в таблице продвижения.
4. Прокомментируйте упражнения (не менее двух), созданные другими участниками.


12 комментариев:

  1. Сначала училась создавать ресурс на более простом материале по теме "Синонимы" и "Таблица умножения и деления", а затем уже викторину по чтению. Во всех играх использовала Arcade Game Generator. Если сравнить все игры, могу сказать, что викторина с большим количеством слов в вопросах и ответах не очень подходит для данного сервиса. А умножение, деление и синонимы - это удачное решение. Теперь по поводу пяти игр. Очень понравилась Wordshoot, Matching Pairs (совпадающие пары). Для примеров не особо подходят флешкарточки, так как открывается сначала ответ, а потом само решение, или же здесь необходимо открывать карточки наоборот. Игра Пушечное ядро, почему то показывает только один вопрос, после того как попала в ответ, вопрос не меняется. Игра Wordshoot имеет несколько вариаций, если после окончания первой продолжить, то меняется и направление движения цели и скорость движения, но зато развивается быстрота реакции, деление и умножение можно довести до автоматизма.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мои другие примеры: "Таблица умножения и деления" http://www.classtools.net/mob/quiz_12/_____p0UnZ.htm; "Синонимы" - http://www.classtools.net/mob/quiz_94/__0fC2N.htm

    ОтветитьУдалить
  3. Всё верно. Для каждого набора вопросов надо искать лучший вариант и лучший сервис.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Владимировна, здравствуйте! Составила упражнение-стрелялку в ClassTools, но никак не могу сообразить, как дать на него корректную ссылку. Все время открывается общий список упражнений, но не конкретно моя игра, хотя название дается мое. Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Александровна, здравствуйте! Вы сделали всё правильно. Просто этот шаблон на основе набора вопросов позволяет сделать 5 игр. При загрузке показывается список всех игр, а ученик уже выбирает или учитель указывает с чем работать. Подробнее об этом по ссылке http://rasnajamatematika.blogspot.ru/2010/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился сервис. Спасибо за знакомство! Скооооолько там всякого интересного!!! Сделала одну работу. Обязательно буду осваивать дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Никак не доходили руки до этого сервиса... Теперь пошла осваивать, спасибо за волшебный пендель)))

    ОтветитьУдалить
  8. Игру сделала...но не моё это...Сервис не очень нравится, наверное, потому, что требует времени для понимания, а его, как правило, нет(((

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток. Наталья Владимировна, никак не пойму, с чего начать в этом сервисе. Ни одного слова по-русски! Помогите, пожалуйста! Можно ли как-то установить русский язык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Петровна! Предлагаю сначала познакомиться с инструкцией по работе с шаблонами сервиса, ссылка на которые дана на этой странице выше. И лучше работать с браузерами, в которых есть автоматический перевод страниц, например Гугл Хром. Перевод иногда корявенький, но понять можно. Пробуйте, и у Вас всё получится.

      Удалить
  10. Здравствуйте! Познакомилась с созданными играми многих участников. Игры получаются заманчивыми, но не всегда сразу все становится понятным, хотя сама тоже создала упражнения в этом сервисе.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Сервис хороший, но пришлось потратить много времени, чтобы его освоить. Есть и свои плюсы, но есть и минусы этого сервиса. Не весь список игр подходит под задуманное упражнение, поэтому в данном случае ученику нужно предложить вид игры. Познакомилась с работами коллег, интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить