среда, 3 июля 2019 г.

Добро пожаловать!

Уважаемые коллеги!
Я приветствую вас на мастер-классе "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов", созданный в рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов" Вместе - к успеху! Лето - 2016".

Автор и ведущий - Львова Наталья Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ ООШ с. Новый Камелик.

Участники - педагоги общеобразовательных организаций.

Время прохождения мастер-класса - 05 -30 июля 2016 года.

Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.

Задачи мастер-класса:

  1. Обобщить сведения о назначении упражнений в учебной деятельности обучающихся;
  2. Изучить сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений;
  3. Создать упражнения и сравнить возможности сервисов для однотипных упражнений.

Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:

  1. научатся конструировать упражнения в соответствии с их местом в учебном процессе;
  2. освоят сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений и научатся выбирать более подходящие для данного упражнения;
  3. создадут тематическую систему упражнений с описанием дидактических целей и достигаемых результатов.
В настоящее время общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:
  1. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
  2. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  3. активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  4. построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Использование интерактивных упражнений в полной мере соответствует 3 и 4 пунктам. Интерактивность за счёт своей занимательности способствует повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно организовать эффективный самоконтроль и самооценивание. Разнообразие упражнений будет поддерживать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения. Эти упражнения можно предъявлять не только в классе, но и для работы дома. 
Сетевые сервисы предоставляют учителю возможность создания упражнений, отвечающих целям урока, с малой затратой сил и времени. А это, согласитесь, важно для нас.

Мы рассмотрим следующие сервисы для создания дидактических интерактивных заданий:
  • LearningApps
  • StudyStack 
  • ProProfs
  • Classtools.net
  • PurposeGames
Приятного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий