Уважаемые коллеги!
Я приветствую вас на мастер-классе "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов", созданный в рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов" Вместе - к успеху!".
Автор и ведущий - Львова Наталья Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ ООШ с. Новый Камелик.
Участники - педагоги общеобразовательных организаций.
Время прохождения мастер-класса - 03 июля - 13 августа 2018 года.
Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.
Задачи мастер-класса:
Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:
Автор и ведущий - Львова Наталья Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ ООШ с. Новый Камелик.
Участники - педагоги общеобразовательных организаций.
Время прохождения мастер-класса - 03 июля - 13 августа 2018 года.
Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.
Задачи мастер-класса:
- Обобщить сведения о назначении упражнений в учебной деятельности обучающихся;
- Изучить сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений;
- Создать упражнения и сравнить возможности сервисов для однотипных упражнений.
Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:
- научатся конструировать упражнения в соответствии с их местом в учебном процессе;
- освоят сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений и научатся выбирать более подходящие для данного упражнения;
- создадут тематическую систему упражнений с описанием дидактических целей и достигаемых результатов.
В настоящее время общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Использование интерактивных упражнений в полной мере соответствует 3 и 4 пунктам. Интерактивность за счёт своей занимательности способствует повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно организовать эффективный самоконтроль и самооценивание. Разнообразие упражнений будет поддерживать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения. Эти упражнения можно предъявлять не только в классе, но и для работы дома.
Сетевые сервисы предоставляют учителю возможность создания упражнений, отвечающих целям урока, с малой затратой сил и времени. А это, согласитесь, важно для нас.
Мы рассмотрим следующие сервисы для создания дидактических интерактивных заданий:
- LearningApps
- StudyStack
- ProProfs
- Classtools.net
- PurposeGames
Приятного обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий